Канал ТВi убирают из кабельных сетей Черниговщины и базового пакета «Воли» в Киеве

|
Версия для печатиВерсия для печати

Канал ТВi выключили из кабельных сетей в двух городах Черниговской области — Нежине и Прилуках.

Об этом пишет черниговское издание «Высокий Вал» . По информации издания, отключение канала было осуществлено под давлением представителя Нацсовета Леонида Мельника, который вызвал владельцев кабельных сетей «на ковер» с обещанием лишить лицензий в случае, если те не выключат ТВi.

Также эту информацию в своем блоге обнародовал и генеральный директор ТВi Николай Княжицкий: " Вот только позвонил мне Николай Томенко и сказал, что ТВi выключили в Малине, а утром представители Нацсовета приказали выключить ТВi в Прилуках и Нежине " .

На телефонные звонки Леонид Мельник не отвечает.

«Владельцы прилуцких и нежинских кабельных сетей были не многословными и посоветовали обратиться в „Основу “- кабельную телесеть Чернигова, которая мол „попала в аналогичную ситуацию “. Но директор „Основы“ отключения ТВi в Чернигове не подтвердил », - пишет «Высокий Вал».

Дмитрий Барнаш, директор и совладелец ООО «ТРК ТИМ», предоставляющей услуги кабельного телевидения в Прилуках и Нежине, комментируя отключение, отметил: «Нацсовет принял распоряжение об универсальных программных услугах. Все что транслируется с телевышки, транслируется и в кабеле. Поэтому канала ТВi в Нежине и Прилуках в аналоге нет, а в цифровом пакете он остался ».

" Когда обращались к call-центров тех кабельных операторов, которые нас отключили, везде есть ссылки на решение Нацсовета № 1033 , - прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора ТВi по развитию Александр Пивнюк во время съезда представителей индустрии платного ТВ Украины,

— Решение отменено , но независимо от того является ли это решение или нет, мы понимаем, что это сделано под давлением. Владимир Манжосов в личной беседе со мной сказал, что никто не дает в Национальном совете таких команд. Поэтому я подвожу к тому, что если представители на местах подходят к вам и требуют отключить телеканал ТВi, считайте их преступниками, аферистами, самозванцами, я не знаю, чьи заказы они выполняют «.

Напомним, в конце июля канал ТВi неожиданно исчез в сетях группы компаний «Триолан» в 11 городах 20 июля. Вместо него кабельщики начали ретранслировать канал Национального банка БТБ («Банк-TV»)

.Неофициально представители «Триолан» объяснили такие изменения ремонтом оборудования.

Впоследствии «Триолан» объяснил , что технический сбой и замена ТВi на БТБ произошли во время выполнения решения Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о подключении всех цифровых телеканалов к универсальной программной услуги.

Впоследствии канал начали отключать кабельные операторы в других городах (по состоянию на 23 августа — 42 кабельные сети).

Вчера Украинская правда опубликовала информацию, что с 1 сентября кабельный оператор «Воля» исключает ТВi из базового пакета. Об этом сообщил журналист Мустафа Найем в эфире канала в четверг.

Таким образом, по его словам, только в Киеве из 236 тысяч абонентов «Воли», ТBi теперь будет видеть 78 тысяч.

Найем сказал, что ТВi будет выяснять, почему так произошло.

 

Сегодня компания «Воля» подтвердила информацию о том, что прекращает транслировать телеканал ТВі в базовом пакете услуг.

Об этом в комментарии Коммерсант-Украина сказал президент «Воли» Сергей Бойко.

По его словам, канал будет переведен в расширенный пакет «Вселенная» (80 грн в месяц против 47 грн в «Украина и мир»), который с 5 сентября расширится с 91 до 110 телеканалов.

"У нас проходит унификация пакетов во всех 20 городах вещания, а также их расширение из-за решения Нацсовета об обязательной трансляции цифровых эфирных каналов«,— рассказывает господин Бойко.

ТВi пока не планирует добиваться возвращения в базовый пакет «Воли» в судебном порядке, но призывает своих телезрителей самим обращаться в суды против провайдеров.

"Есть люди, которые подключались к сетям, чтобы смотреть нас. Мы рассчитываем, что под их давлением операторы будут заинтересованы вернуть нас в свои сети",— говорит господин Княжицкий.

Телеканал ТВi принадлежит российскому бизнесмену Константину Кагаловскому. Основан в 2008 году.

Аудитория телеканала — около 8 млн зрителей.

По данным исследовательской компании GfK Ukraine, доля телеканала по аудитории от 18 до 54 лет, проживающей в городах с населением более 50 тыс. человек, в мае составила 1,27% (15-е место среди всех телеканалов).

 


В тему:


Читайте «Аргумент» в Facebook и Twitter

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Последние новости

20:01
У середу в Україні дощі в усіх регіонах, вдень до 22 градусів (МАПА)
19:02
Російська агентура в Раді оскаржила в КСУ закон про амністію майданівців
18:13
Вперше в історії АМКУ оцінив дії ДТЕК Ахметова монопольним зловживанням
17:11
Вступ до "вишів" без ЗНО: для абітурієнтів з Криму і Донбасу розширили можливості
16:21
У Харкові затримали генерал-полковника ДАІ і його поплічника у спробі "продати" посади голови ОДА та податкової (ФОТО, ВІДЕО))
15:34
"Почуття огидни": Антоненко дав пораду Авакову "ефектно вискочити" зі справи Шеремета
14:09
ФСБ заявила про затримання в окупованому Криму українського воїна за "порушення державного кордону Росії"
14:05
Хроніка ООС на 2 червня: бойових втрат від початку доби серед ЗСУ немає
13:01
Житель Мукачева повісився в прямому ефірі, звинувативши в цьому поліцію
12:44
"Практично всі" депутати "Слуги народу" незадоволені діяльністю Авакова, його час "вийшов" - депутат

Важно

Как эффективно контролировать местную власть

Алгоритм из 6 шагов поможет каждому контролировать любых чиновников.

Как эффективно контролировать местную власть

© 2011 «АРГУМЕНТ»
Републикация материалов: для интернет-изданий обязательной является прямая гиперссылка, для печатных изданий - по запросу через электронную почту. Ссылки или гиперссылки, должны быть расположены при использовании текста - в начале используемой информации, при использовании графической информации - непосредственно под объектом заимствования. При републикации в электронных изданиях в каждом случае использования вставлять гиперссылку на главную страницу сайта www.argumentua.com и на страницу размещения соответствующего материала. При любом использовании материалов не допускается изменение оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей материала допускается, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению его смысла.
Редакция не несет ответственности за достоверность рекламных объявлений, размещенных на сайте а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. 
Контакт:  uargumentum@gmail.com