Гламур от дур: жены богачей взялись рисовать картины, снимать кино и ставить спектакли

|
Версия для печатиВерсия для печати
Фото:  Гламур от дур

«Бизнес» с бутиками уже не моден, салоны — хлопотно, спортклубы — слишком скучно, и светские львицы переходят на новый уровень — теперь они творят искусство! А мы в свою очередь хотим рассказать вам о некоторых его примерах, созданные руками женщин от бабла. Чтобы вы лучше поняли масштабы этой трагедии в Украине.

Одним из самых ярких образцов того, насколько разрушительным может быть доступ к безграничным денежным ресурсам своего мужа, является певица Камалия. Уже пять лет она терроризирует мир своими песнями, которые лучше было бы не выносить за пределы дома. Нравится мужу — и этого должно быть достаточно, ан нет, тщеславие работающие совсем по-другому.

И если бы его можно удовлетворить за счет мощных потоков материальных вливаний, то почему бы и нет. Певица делает ставку на Англию, поэтому есть надежда, что ее «талант» придется ценить уже не нам.

(самое интересное начинается с 1:50)

Камалия — не единственная в этом амплуа, ведь в Украине работает прекрасная схема: или дама становится певицей и соответственно — потенциально перспективной невестой, или наоборот, она вышла замуж и просто пытается «реализовать» свои таланты сполна. Яркими примерами поющих эпик фейлов украинской эстрады, о которых сейчас мало кто и помнит, являются Асия Ахат и певица Галлина. Сейчас настали времена дочери Суркиса Светланы. Слушаем песню, стараясь не отвлекаться на платье:

Что, не такая уж и прекрасная песня? Да вы просто другую не слышали. Все-таки, так тролить наших звезд, как Катя Осадчая, не умеет никто:)

Изобразительное искусство является не менее популярным для самовыражения. К тому же, в отличие от пения здесь не стоит беспокоиться даже о минимальном умением это делать — ведь искусство, оно такое, его можно всегда объяснить фразой «я так вижу». Вот, например, так видит жена Сергея Левочкина Зинаида Лихачева. Автопортрет:

Кто это смотрит на меня с портрета на стене? Это фиалка между ногами улыбается мне!

Кто это смотрит на меня с портрета на стене? Это фиалка между ногами улыбается мне!

А еще посредством мира ее картин можно узнать о вкусах самого Левочкина. «Любимое для любимого»:

Любимое для любимого

Жена Игоря Воронова Татьяна Рамус тоже недавно начала «видеть» и изливать это на картины:

Только, к сожалению, видит она иногда то, что уже увидели до нее. Вот, например, работа Владимира Куша:

А это картина Татьяны Рамус:

Хотя, вообще-то за счет «искусства» можно неплохо раскрутиться, что доказывает заслуженная донецкая художница Татьяна Пономаренко-Левераш. Просто есть такая футбольная команда «Шахтер». А еще есть люди, которые не только любят «Шахтер», они очень ценят все аристократично-пышное. И, главное, чтобы не дай Бог не скромное, чтобы никто не сомневался в их достатка. Именно благодаря таким людям Татьяна Пономаренко-Левераш процветает и имеет приличную галерею, просто-таки наполненную шедеврами.

А еще можно просто ограничиться позированием для развития украинского искусства, с тайной надеждой на то, что когда-то ваши портреты будут висеть в национальных музеях.

Александр Онищенко (Кадыров)

В тему: «Торговцы мясом»: Валид Арфуш и Александр Онищенко (Кадыров) поставляли проституток сыну Каддафи?

С другой стороны, каков шанс у таких работ появиться в национальных музеях? Вы удивитесь, но я вам скажу, что достаточно высокий, ведь музеи в последнее время тоже модно отдавать в ведение дам, которым не обязательно быть компетентными в этом деле. Влада Прокаева и Виктория Лесничая наглядно продемонстрировали, что умение управлять делами Лавры не столь важно, как способность публично трясти грязным бельем.

А галеристка Татьяна Миронова временно возглавила Национальный художественный музей и решила, что она Катя Осадчая мира искусства, поэтому может нести истину об искусстве в стиле «Светской хроники». Вот отрывок одного из таких текстов, усыпанный богатыми лингвистическими и, по сути, бессодержательными формами и именами, именами, именами...:

Вот отрывок одного из таких текстов, усыпанный богатыми лингвистическими и, по сути, бессодержательными формами и именами, именами, именами...:

Впрочем, для тех, кому и изобразительное искусство кажется слишком сложным, всегда есть фотография! Здесь даже не нужно уметь держать кисти в руках, главное нажимать на кнопочку.

В свое время моим любимым «фотохудожником» была Марина Асаулюк, которая даже выпускала календарь со звездами. Календарь этот, кстати, с помпой рекламировали на М1, генеральным директором которого был муж Марины Александр. К огромному сожалению, сейчас он уже не генеральный, и календари не выходят. Обидно, потому что было очень здорово:

Ли-те-ра-ту-ра. Обычно таким долгим и значительным словом то, что делают дамы от бабла, не назовешь, однако это тоже популярная сфера для самопиара. Кроме того, печатная машинка неплохо выглядит во время фотосессий.

Приведу короткий отрывок произведения пера Натальи Розинской: «Мужчины в дорогих костюмах, женщины в бриллиантах... Они ели лобстеров (пища, которая по карману только иностранцам) и пили шампанское. Вряд ли им нужно было что-то еще.

Она шла мимо, почти не замечая происходящего вокруг, потому что должна была попасть туда, где все началось.

О таких, как она, обычно думаю: для нее нет ничего невозможного. Откровенно красивая, вызывающе молодая, казалось, она не знает, что такое боль, страдания, лишения или нужда...»

Ну и так далее. Как вы поняли, книга автобиографическая, к тому же с убаюкивающее предсказуемыми оборотами. Про себя же так приятно и легко писать).

На литературное творчество Наталью Розинскую вдохновил, надо полагать, вот этот персонаж: Майор Мельниченко: подвиг разведчика или удел идиота?

Кино наши обеспеченные дамы тоже не обходят стороной. Один «Муж моей вдовы», который умудрились повезти в Канны, чтобы те, кто посетит украинский павильон, сразу увидели, которое мощное в Украине киноискусство, чего стоит! (Трейлер этого бестселлера можно просмотреть здесь).

В тему: Кинофестивали Украины: одесские «понты» ОМКФ и киевская «Молодость» праздника кино

Думаете, ужасно? Вы еще не слышали о первом украинском фильме в 3D! В главной роли — «певица» Лилу, которая решила продемонстрировать, что и актриса из нее тоже никакая. Не верится, что кому-то может быть интересно такое кино. Ой! Я сказала «кино»? Да нет, это даже кино не стоит называть. Пусть будет «очень длинное видео».

В тему: Кинофестивали Украины: одесские «понты» ОМКФ и киевская «Молодость» праздника кино. Часть 2

Ну и напоследок от кино перейдем к театру. Театральные постановки в исполнении светских львиц дело редкое, и поэтому всегда очень впечатляющее. Не так давно дамы презентовали мини-представление, посвященное Мэрилин Монро. Ну не знаю, как так можно: посвящать спектакль женщине и при этом делать ее в своей постановке похожей на трансвестита.

С другой стороны, иногда дамам удается выдать такое, воспоминание о чем невозможно стереть даже долгие годы. Именно таков спектакль «Территория любви», созданный в свое время силами жен бизнесменов, политиков и спортсменов по мотивам произведений «Маркиза де Сад» Юкио Мисимы, «Турандот» Карло Гоцци, «Монологи вагины» Ив Энцлер.

К сожалению, видео всего спектакля не сохранилось, зато есть сюжет о нем. Смотрите, наслаждайтесь и не забывайте, что «ДольчеГабана» — наше все! Конечно же, в непосредственной близости к искусству!

Радикальный критик: Татьяна a.k.a. marmuletka, «РАГУ.ЛІ» в рамках проекта «Эстетика современной Украины», опуьликовано на сайте «Тексти»

Перевод: «Аргумент»


В тему:


Читайте «Аргумент» в Facebook и Twitter

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Система Orphus

Важно

Как эффективно контролировать местную власть

Алгоритм из 6 шагов поможет каждому контролировать любых чиновников.

Как эффективно контролировать местную власть

© 2011 «АРГУМЕНТ»
Републикация материалов: для интернет-изданий обязательной является прямая гиперссылка, для печатных изданий - по запросу через электронную почту. Ссылки или гиперссылки, должны быть расположены при использовании текста - в начале используемой информации, при использовании графической информации - непосредственно под объектом заимствования. При републикации в электронных изданиях в каждом случае использования вставлять гиперссылку на главную страницу сайта www.argumentua.com и на страницу размещения соответствующего материала. При любом использовании материалов не допускается изменение оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей материала допускается, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению его смысла.
Редакция не несет ответственности за достоверность рекламных объявлений, размещенных на сайте а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. 
Контакт:  uargumentum@gmail.com