Идем в кино. Кинопремьеры недели: 15-21 августа

|
Версия для печатиВерсия для печати
Фото:  Пипец 2

После богатой впечатлениями прошлой недели премьеры єтого четверга не столь многообещающи. Зрителей ждет продолжение знойного комикс-боевика «Пипец», фэнтези-триллер про вампиров и триллер с Гэри Олдманом и Харрисоном Фордом.

1. «Пипец 2» Джеффа Уодлоу

В главных ролях: Хлоя Моретц, Аарон Тейлор-Джонсон и Джим Кэрри.

После успеха задорного комедийного боевика, исчерпывающе ответившего на вопрос, почему никто не становится супергероем, решение о том, что нужно сделать вторую часть, было принято практически незамедлительно. Студийные боссы уже не вспоминали, как сложно их было уговорить профинансировать кино, в котором 11-летняя девочка в фиолетовом парике крошит плохих парней не хуже тарантиновской Черной Мамбы. Единственное — из сиквела выбыл режиссер первой картины — британец Мэтью Вон.

Что ожидается: не менее жестокое и не менее задорное зрелище с еще большим количеством доморощенных супергероев. Как мы помним, в прошлой серии Кровавый Угар пообещал отомстить за своего отца — бандита Фрэнка Д’Амико — главному герою, собственно, Пипцу и его напарнице Убивашке.

Теперь у когда-то уникальной троицы появились последователи, сбившиеся в организованную группу спасателей мира под предводительством Полковника Звездно-полосатого. Его-то и играет Джим Кэрри, загримированный до неузнаваемости. К слову, Кэрри отказался участвовать в кампании по раскрутке фильма, поскольку он оказался, на его вкус, слишком уж жестоким. В общем, трейлер не даст соврать: теперь супергероев будет действительно много, и они действительно будут «доставлять». Ну, или хотя бы попытаются.

Что может пойти не так: второй «Пипец» снял неизвестный никому режиссер Джефф Уодлоу, отметившийся лишь как сценарист сериала «Мотель Бейтс». Кто знает, удастся ли ему удержать планку, заданную Мэтью Воном, не пострадает ли фильм от проклятия вторых частей, постигающего каждый второй сиквел удачных фильм, и не скажется ли на вселенной Пипца и Убивашки давление продюсеров.

Кто везет: B&H.

Где смотреть: Кинопалац, многозальники.

2. «Византия» Нила Джордана

В главных ролях: Сирша Ронан и Джемма Артертон.

По всей видимости, 2013-й год — год нетривиальных фильмов о вампирах. В декабре выйдет новая картина Джима Джармуша, сюжет которой строится вокруг вечной жизни двух удивительных созданий Адама и Евы (их играют Том Хиддлстоун и Тильда Суинтон), а на этой неделе — у нас еще одна драма о превратностях вечной жизни. По сюжету, Элеанор и Клара, мать и дочь, вынуждены скрываться, в том числе и от своего прошлого, в котором, по всей видимости, было немало неприятных событий.

Что ожидается: если все сложится хорошо, то есть шанс, что словосочетание «фильм о вампирах» перестанет ассоциироваться с серией «Сумерек», а вернет себе былое благородство. Нил Джордан — хороший режиссер, снявший «Завтрак на Плутоне», «Отважную» с Джоди Фостер и сериал «Борджиа». В главных ролях — две хорошие британские актрисы, а на ролях второго плана — британские актеры, многих из которых узнает даже зритель, у которого не очень хорошая память на лица. В общем, есть, на что надеяться.

Что может пойти не так: поскольку тема довольно щепетильная — отношения матери и дочери через призму долгих столетий — вполне возможно, что мужчина-постановщик с ней не справится. Или приправит излишней долей сентиментальности, или вообще оставит непроясненными разные интересные моменты, которые женщине были бы более очевидны. Не говоря уже о том, что вампиры стали такой заезженной темой, что найти в ней что-то новое очень сложно.

Кто везет: Top Film Distribution

Где смотреть: многозальники, кинотеатр Киев.

3. «Паранойя» Роберта Лукетича

В главных ролях: Харрисон Форд, Гэри Олдман, Лиам Хемсворт и Эмбер Херд.

Лиам Хемсворт (младший брат актера, сыгравшего Тора в «Мстителях» и одноименных фильмах) играет такого себе «белого воротничка»-карьериста Адама Кэссиди. Однажды он допустит серьезную ошибку и даст своему начальнику повод себя лишний раз использовать. Таким образом Адам становится промышленным шпионом в самом центре противостояниях двух крупнейших телекоммуникационных компаний.

Что ожидается: «Паранойя» — экранизация одноименного бестселлера Джозефа Файндера от режиссера-выскочки, который в свои 39 успел снять 5 полнометражных фильмов, каждый из которых был более, чем добротным. Дебютная полнометражка Лукетича — это «Блондинка в законе», guilty pleasure для всех, кого достал жанр заунывной юридической драмы. Так что, при должном прилежании, желании не снижать планку и занять нишу крепких детективов, все у Лукетича должно выйти неплохо.

Что может пойти не так: все, что угодно. К сожалению, время сейчас такое, что ни имя Гэри Олдмана, ни злобное выражение лица Харрисона Форда не способны обеспечить фильму хорошую репутацию. Вполне возможно, что сценарий окажется слабоват как для картины о промышленном шпионаже, а двух мастодонтов кинематографа задвинут на второй план смазливой мордашкой Хэмсворта-младшего. Не говоря уже об Эмбер Херд, которую, кстати, кто-нибудь отличит от Блейк Лайвли? А от Рози Хантингтон-Уайтли? То-то же.

Кто везет: Интерфильм.

Где смотреть: многозальники, кинотеатр Киев.

 

Вениамин Орлов, «Аргумент»


В тему:

 


Читайте «Аргумент» в Facebook и Twitter

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Важно

Как эффективно контролировать местную власть

Алгоритм из 6 шагов поможет каждому контролировать любых чиновников.

Как эффективно контролировать местную власть

© 2011 «АРГУМЕНТ»
Републикация материалов: для интернет-изданий обязательной является прямая гиперссылка, для печатных изданий - по запросу через электронную почту. Ссылки или гиперссылки, должны быть расположены при использовании текста - в начале используемой информации, при использовании графической информации - непосредственно под объектом заимствования. При републикации в электронных изданиях в каждом случае использования вставлять гиперссылку на главную страницу сайта www.argumentua.com и на страницу размещения соответствующего материала. При любом использовании материалов не допускается изменение оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей материала допускается, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению его смысла.
Редакция не несет ответственности за достоверность рекламных объявлений, размещенных на сайте а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. 
Контакт:  uargumentum@gmail.com