
Народные депутаты поддержали в целом законопроект № 1573 «О реформировании общеобязательного государственного социального страхования и легализацию фонда оплаты труда», который предусматривает уменьшение ставки единого социального взноса с нынешней в 41% до 16,4%.
Как передает «УНИАН» [2], закон принят 268 голосами. Документ входит в пакет подготовленных правительством законодательных актов, необходимых для принятия госбюджета на 2015 год. В первом чтении он был проголосован 25 декабря.
«Если на предприятии зарплата составляет более 3-х прожиточных минимумов, то ЕСВ составит для такого предприятия 16,4%, а не 41%», — заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк во время представления данного законопроекта на заседании Верховной Рады Украины.
«Если наши международные финансовые организации будут иметь предостережения и замечания к этой статье, то тогда, и мы об этом договорились, эта норма будет подлежать обязательному пересмотру», — добавил он.
Кроме этого, закон предусматривает объединение соцфондов: фонда страхования от несчастных случаев на производстве и фонда страхования от временной нетрудоспособности, что будет способствовать сокращению административных расходов фондов на 600 млн грн.
Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
«Аргумент» [3]
В тему:
Ссылки:
[1] https://argumentua.com/novosti/politika
[2] http://economics.unian.ua/soc/1027241-parlament-zniziv-stavku-edinogo-sotsvnesku-z-41-do-164.html
[3] http://argumentua.com
[4] http://argumentua.com/novosti/parlament-prinyal-zakon-o-byudzhetnoi-detsentralizatsii
[5] http://argumentua.com/novosti/rada-vvela-dopolnitelnyi-sbor-na-import-vsekh-tovarov-krome-zhiznenno-neobkhodimykh
[6] http://argumentua.com/rada-vnesla-izmeneniya-v-zakon-o-transfernom-tsenoobrazovanii-video
[7] http://argumentua.com/novosti/prinyata-nalogovaya-reforma