"Эхо Москвы" получило предупреждение от Роскомнадзора за правду о войне в Украине
Роскомнадзор вынес радиостанции «Эхо Москвы» предупреждение за оправдание военных преступлений.
Об этом в пятницу сообщает «Эхо Москвы».
В письменном предупреждении в адрес редакции говорится, что в стенограмме радиопередачи «Своими глазами» от 29.10.2014 г. содержится «информация, оправдывающая практику совершения военных преступлений». В соответствии со ст. 11 ФЗ «О противодействии террористической деятельности» запрещается распространение через СМИ экстремистских материалов и «осуществление ими экстремистской деятельности», напоминает Роскомнадзор.
Уже через несколько минут после публикации Роскомнадзором предупреждения расшифровка программы «Своими глазами» была недоступна. Ее удалили по требованию Роскомнадзора, говорится на сайте.
В программе ведущие «Эхо Москвы» Тимур Олевский и корреспондент "Los Angeles Times" Сергей Лойко обсуждали бои за донецкий аэропорт.
«Эхо Москвы» не согласно с предупреждением Роскомнадзора и хочет оспаривать его в суде.
Выдержки из программы, которая так не понравилась российским властям приводит Главред.
"Донецкий аэропорт, где оборону держат украинские силовики, превратился в ад, при этом в нем царит дух братства, когда рядовой и офицер пьют из одной чашки, защищают друг друга, поставляют плечо и разговаривают на "ты", - делятся своими впечатлениями журналисты.
"Это вообще адский ад. Там [в аэропорту] вообще нельзя находиться. И люди, я не знаю, по сколько времени там находятся, но я видел сам, слышал мольбы человека, снайпера, который сидел на этой вышке с просьбой его поменять, потому что у него там должна быть свадьба через 2 дня – примерно так. И его просил командир остаться еще какое-то время, чтобы с новым поговорить и рассказать, как здесь что", - говорит Олевский.
Этот разговор очень трудно воспроизвести, но это разговор человека, который умоляет его вывезти на три часа раньше, чем нужно, потому что он хочет жить, а тот его просит три часа еще побыть в том месте, где его могут убить за эти три часа. И они общаются, и командиру его удается уговорить три часа еще побыть в том месте, где его могут через 10 минут убить. А он уже много времени там был, и каждую минуту считает, которая осталась до приезда спасительного бронетранспортера", - рассказывает журналист "Эха Москвы".
"Внутри аэропорта у военных оперативный язык – русский. По рации все говорят на русском языке. Никакой украинской мовы там нет. Меня поразило, что действительно вне критических ситуаций, вне чрезвычайных ситуаций, не под обстрелом я не слышал просто в обыденной речи ни от кого никакого мата. И что меня поразило – это была чистая, культурная, практически литературная русская речь, потому что большинство из тех людей, которые были там, это были культурные, образованные люди", - делится впечатлениями от увиденного Лойко.
"Это не было какое-то быдло, это не были какие-то солдаты, которых нашли в каких-то деревнях и пригнали как пушечное мясо. И, что меня поразило: почти половина, если не большинство тех, кто были со мной в аэропорту, это были офицеры. И я не увидел никакого купринского, потом советского, потом российского этого офицерского хамства. Это было братство. И рядовой и офицер пили их из одной чашки, защищали друг друга, поставляли плечо, они разговаривал на ты. Но если сильно пожилой и сильно молодой, может быть, вы услышали бы даже "вы", - рассказывает корреспондент "Los Angeles Times".
"Я наблюдал, когда майор минер Валерий Рудь – ему там уже почти 40, он всю жизнь кадровый военный – и он там минирует что-то этот проход. И в этот момент начинается война, начинается обстрел, и мальчишка из "Правого сектора" в совершенно жуткой позиции из пулемета пытается стрелять куда-то. И этот Валерий бежит через простреливаемое пространство и говорит: "Паренек, это моя война. Ну-ка подвинься!", и он убирает его и в этот момент здесь просто рядом что-то взрывается. Если бы он его не убрал, этот парень бы погиб. И этот Валерий переставляет пулемет так как надо и начинает, как настоящий военный, вести бой, и он его ведет, пока он не кончается, и потом он возвращается к своим делам. Он только спас жизнь этому неизвестному добровольцу рядовому", - вспоминает Лойко.
А один из защитников донецкого аэропорта - "киборг" Дима – рассказал, что они там не за власть воюют, а защищают свои дома.
В тему:
- У известного российского информагенства Росбалт отобрали лицензию
- С сегодняшнего дня в России заработал «черный список» сайтов
- 5 дней с «Киборгами»: Истории легендарных бойцов-защитников Донецкого аэропорта
- Аэропорт Донецка — «киборги» против зомби
- Донецкий аэропорт: ПС и привет от «кибогов»
- «Киборги» из донецкого аэропорта в бою и на отдыхе
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Новини
- 20:00
- У четвер дощ та мокрий сніг лише на заході України
- 19:04
- Пропагандистам Зеленського є чому повчитися: мерія Туркменбаші перед візитом посла США влаштувала "потемкінські" базари і поставила за прилавки вчителів англійської
- 18:06
- Ексочільник Хмельницької обласної прокуратури Олійник продовжує працювати прокурором після скандалу з інвалідністю
- 17:33
- Бюджетні електромобілі: що пропонує ринок
- 17:04
- Покидька Царьова ще раз засудили - тепер до 8 років в'язниці
- 16:24
- Тепер вже колишній полковник СБУ отримав 10 років тюрми за хабар в $60 тисяч
- 15:42
- А ви воюйте. Суд скасував арешт майна родини ексміністра енергетики Ставицького, який обікрав Україну
- 14:02
- Ймовірно кожен двадцятий чоловік в Україні загинув на війні, або отримав важкі поранення – The Economist
- 12:11
- Від фіктивного днопоглиблення та "буксирних схем" на Одещині — до хабарів із київських маршрутників: суд поновив на посаді одіозного портовика
- 12:04
- З фронту вилучили партію неякісних 82-мм мін
Важливо
ЯК ВЕСТИ ПАРТИЗАНСЬКУ ВІЙНУ НА ТИМЧАСОВО ОКУПОВАНИХ ТЕРИТОРІЯХ
Міністерство оборони закликало громадян вести партизанську боротьбу і спалювати тилові колони забезпечення з продовольством і боєприпасами на тимчасово окупованих російськими військами територіях.