В Украине «осенью действительно следует ждать серьезных новостей», - российские СМИ

|
Версия для печатиВерсия для печати

Российские СМИ пишут о том, что в медийном пространстве Украины появится новый огромный медиахолдинг с газетой, радиостанцией, телеканалом и еженедельным журналом, связанный с именем Игоря Гужвы. Бюджет проекта, судя по тому, что для холдинга хотят купить большое здание в центре Киева, внушительный, амбиции — гигантские, а в Украине «осенью действительно следует ждать серьезных новостей».

Об этом пишет российское издание «Огонек», передает ДеПо.

Как известно, на минувшей неделе было объявлено о том, что канал UBR куплен холдингом «Мультимедиа-инвест групп» и осенью этот телеканал будет переформатирован на «Вести TV» (по названию ежедневной бесплатной газеты, которая начала выходить с мая 2013).

Официально владельцем и руководителем «Мультимедиа-инвест групп» является Игорь Гужва. А в медиасреде «Вести» связывают с пророссийским политиком Виктором Медведчуком.

Российское известное издание «Огонек» опубликовало статью о событиях в украинском телепространстве, в которой заявляет, что в Украине «осенью действительно следует ждать серьезных новостей».

По данным «Огонька», в медийном пространстве Украины появится новый огромный медиахолдинг с газетой, радиостанцией, телеканалом и еженедельным журналом. «Газета уже есть — ежедневные и бесплатные „Вести“ с главным редактором Игорем Гужвой, который успел поработать в России директором последней версии „Московских новостей“. Над радиостанцией и телеканалом уже трудятся известные журналисты, в том числе и российские. Осенью жители Украины регулярно смогут слышать и видеть, например, Матвея Ганапольского и еще нескольких звезд российского эфира.

Бюджет проекта, судя по тому, что для холдинга хотят купить большое здание в центре Киева, внушительный, амбиции — гигантские. Осталось понять, чьи это деньги. Игорь Гужва на все провокационные вопросы как заводной отвечает: „Это средства иностранных инвесторов, которые действуют через офшоры“. Традиционная для Украины формулировка», — отмечает российское издание.

Можно ли считать «пророссийские» уши, торчащие из информации о «Мультимедиа-инвест групп», прямым указанием на его связь с Медведчуком или газпромовскими деньгами, неизвестно. Но чем дальше, тем больше ниточек связывают «Вести» с российским интересом в Украине.

«Аргумент»


В тему:


Читайте «Аргумент» в Facebook и Twitter

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Важно

Как эффективно контролировать местную власть

Алгоритм из 6 шагов поможет каждому контролировать любых чиновников.

Как эффективно контролировать местную власть

© 2011 «АРГУМЕНТ»
Републикация материалов: для интернет-изданий обязательной является прямая гиперссылка, для печатных изданий - по запросу через электронную почту. Ссылки или гиперссылки, должны быть расположены при использовании текста - в начале используемой информации, при использовании графической информации - непосредственно под объектом заимствования. При републикации в электронных изданиях в каждом случае использования вставлять гиперссылку на главную страницу сайта www.argumentua.com и на страницу размещения соответствующего материала. При любом использовании материалов не допускается изменение оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей материала допускается, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению его смысла.
Редакция не несет ответственности за достоверность рекламных объявлений, размещенных на сайте а также за содержание веб-сайтов, на которые даны гиперссылки. 
Контакт:  uargumentum@gmail.com