Идем в кино. Кинопремьеры недели: 12 – 18 июня

|
Версия для печатиВерсия для печати
Фото:  «Принцесса Монако» Оливье Даана

На этой неделе, помимо заведомо успешного мультика «Как приручить дракона — 2», в прокат выходит три жанровых фильма — драма «Принцесса Монако» с Николь Кидман, комедия «Повар на колесах» Джона Фавро и мелодрама «Навязчивые ритмы», снятая французской актрисой Фанни Ардан.

1. «Принцесса Монако» Оливье Даана

В главных ролях: Николь Кидман, Тим Рот, Паз Вега.

Голливудская звезда Грейс Келли (Николь Кидман) становится самой настоящей принцессой — выходит замуж за князя Монако Ренье III (Тим Рот). В фильме раскрывается политическая жизнь в этом, казалось бы, сказочном браке: Грейс Келли принимает участие в решении финансовых вопросах государства и даже препятствует агрессивной политике тогдашнего президента Франции Шарля де Голля.

Что ожидается: К сожалению, долгожданный фильм от создателя «Жизни в розовом цвете» освистали на Каннском кинофестивале, где «Принцессу Монако» показывали на открытии (освистали на пресс-показе, на самой церемонии все прошло гладко, конечно же).

Возможно, идея открывать престижнейших фестиваль мира фильмом про Грейс Келли оказалась не такой удачной, как показалось на первый взгляд, но это не означает, что его вовсе нельзя смотреть. Если кто и может сыграть грациозную звезду Золотого века Голливуда Грейс Келли, то это одна из немногочисленных звезд старого стиля Николь Кидман.

Ее игра — одна из главных причин, чтобы посмотреть этот фильм. Не говоря уже о том, что правящие ныне князья Монако отказались участвовать в создании фильма и даже бойкотировали его премьеру в Каннах. Чем не повод полюбопытствовать?

Что может пойти не так: После провала «Принцессы» в Каннах критики сошлись на том, что Оливье Даан, чья «Жизнь в розовом цвете» об Эдит Пиаф так всем полюбилась, — не такой уж и хороший режиссер. Фильм о Пиаф вытаскивает на себе Марион Котийяр, а мы можем поблагодарить Даана за то, что дал ей путевку в большое кино. В «Принцессе Монако» Даан злоупотребляет крупными планами (что кажется актом жестокости по отношению к 46-летней Кидман, играющей 33-летнюю Грейс Келли) и не очень хорошим сценарием, что в итоге сказывается на качестве фильма в целом.

Кто везет: Аврора Фильм.

Где смотреть: кинотеатры «Киев», «Жовтень», многозальники.

2. «Повар на колесах» Джона Фавро

В главных ролях: Джон Фавро, Скарлетт Йоханссон, Роберт Дауни-младший.

Именитый шеф-повар Лос-Анджелеса Карл Каспер теряет свою работу в ресторане и отправляется в Майами, чтобы воссоединиться с бывшей женой и, пригласив к сотрудничеству своего друга, решает открыть собственное дело в передвижном фургоне.

Что ожидается: Джон Фавро устал от фантастических боевиков (на его счету — две первые части «Железного человека») и решил снять комедию с собой в главной роли. Критики в целом отнеслись к нему благосклонно, записав «Повара на колесах» в семейные фильмы с легко прочитывающейся моралью. Ко всему прочему, фильм Фавро надежно вписывается в модные тренды: передвижные рестораны сейчас очень популярны на Западе — Киев здесь не исключение.

Что может пойти не так: Возможно, в своих жанровых экспериментах Фавро переборщил в каким-то из компонентов: судя по отзывам, с сахаром. Вместе с этим, если сценарий написан хорошо и действие не провисает в затягивающих диалогах с морализаторством, «Повар на колесах» вполне может оказаться удобоваримым летним фильмом для выходного дня.

Кто везет: Top Film.

Где смотреть: кинотеатр «Жовтень», многозальники.

3. «Навязчивые ритмы» Фанни Ардан

В главных ролях: Азия Ардженто, Нуно Лопес, Франко Неро.

Второй полнометражный фильм (первым была франко-румынская ко-продукция «Прах и кровь» в 2009 году), в котором Фанни Ардан выступает в качестве режиссера. Сюжет завязан на любовной драме между Марго, отказавшейся от музыкальной карьеры ради отношений с возлюбленным, и Фурио, также сталкивающийся с проблемами карьерного характера.

Что ожидается: Вполне может случиться, что «Навязчивые ритмы» придутся вам по вкусу — для этого вы должны быть фанатом арт-хауса и его пренебрежения жанровыми конвенциями. По всему фильм Ардан — мелодрама, но упомянутая одним из критиков «брутальность» в отношении сюжета заставляет насторожиться даже самых отъявленных любителей артхаусного кино.

Что может пойти не так: Фанни Ардан, судя по всему, попыталась воспроизвести тонкие отношения между мужчиной и женщиной, которые сама когда-то играла в кино. Критики вспоминают «Соседку» Франсуа Трюффо, где Ардан сыграла вместе с Жераром Депардье — и сравнение это отнюдь не в пользу ее режиссерского опыта. Стоит взглянуть на то, какое кино выходит из-под пальцев одной из лучших французских актрис (Ардан сама написала сценарий к «Навязчивым ритмам»), но вряд ли стоит ожидать от этого опыта чего-то сверхъестественного.

Кто везет: Каравелла.

Где смотреть: кинотеатры «Киев», «Жовтень», «Синема-сити».

Вениамин Орлов, «Аргумент»


В тему: 


Читайте «Аргумент» в Facebook и Twitter

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Система Orphus

Підписка на канал

Важливо

ЯК ВЕСТИ ПАРТИЗАНСЬКУ ВІЙНУ НА ТИМЧАСОВО ОКУПОВАНИХ ТЕРИТОРІЯХ

Міністерство оборони закликало громадян вести партизанську боротьбу і спалювати тилові колони забезпечення з продовольством і боєприпасами на тимчасово окупованих російськими військами територіях.

Як вести партизанську війну на тимчасово окупованих територіях

© 2011 «АРГУМЕНТ»
Републікація матеріалів: для інтернет-видань обов'язковим є пряме гіперпосилання, для друкованих видань – за запитом через електронну пошту.Посилання або гіперпосилання повинні бути розташовані при використанні тексту - на початку використовуваної інформації, при використанні графічної інформації - безпосередньо під об'єктом запозичення.. При републікації в електронних виданнях у кожному разі використання вставляти гіперпосилання на головну сторінку сайту argumentua.com та на сторінку розміщення відповідного матеріалу. За будь-якого використання матеріалів не допускається зміна оригінального тексту. Скорочення або перекомпонування частин матеріалу допускається, але тільки в тій мірі, якою це не призводить до спотворення його сенсу.
Редакція не несе відповідальності за достовірність рекламних оголошень, розміщених на сайті, а також за вміст веб-сайтів, на які дано гіперпосилання. 
Контакт:  [email protected]