Парламент снизил единый социальный взнос с 41% до 16,4%
Народные депутаты поддержали в целом законопроект № 1573 «О реформировании общеобязательного государственного социального страхования и легализацию фонда оплаты труда», который предусматривает уменьшение ставки единого социального взноса с нынешней в 41% до 16,4%.
Как передает «УНИАН», закон принят 268 голосами. Документ входит в пакет подготовленных правительством законодательных актов, необходимых для принятия госбюджета на 2015 год. В первом чтении он был проголосован 25 декабря.
«Если на предприятии зарплата составляет более 3-х прожиточных минимумов, то ЕСВ составит для такого предприятия 16,4%, а не 41%», — заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк во время представления данного законопроекта на заседании Верховной Рады Украины.
«Если наши международные финансовые организации будут иметь предостережения и замечания к этой статье, то тогда, и мы об этом договорились, эта норма будет подлежать обязательному пересмотру», — добавил он.
Кроме этого, закон предусматривает объединение соцфондов: фонда страхования от несчастных случаев на производстве и фонда страхования от временной нетрудоспособности, что будет способствовать сокращению административных расходов фондов на 600 млн грн.
Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.
В тему:








