Блокада ОРДЛО. За что простые люди ненавидят официальный Киев
Бизнес с оккупантами — лишь одно из многих преступлений аморальной «новой» власти.
Пост в Фейсбуке президента Петра Порошенко по случаю годовщины гибели Героев Крут — вот квитэссенция аморальности украинской власти.
Президент щедро процитировал лидера РУХа Вячеслава Черновола, убитого врагами Украины. Тот самый Петр Порошенко, ставленники которого в ГПУ саботируют расследование убийства этого патриота Украины и выдающегося украинского политика.
В тему: Порошенко почтил Героев Крут цитатой Черновола, расследование убийства которого саботирует власть
Простой вопрос: кто не заинтересован в раскрытии убийства Вячеслава Черновола? Простой ответ: его убийцы и заказчика этого убийства. Раз генпрокурор Юрий Луценко саботирует расследование убийства Вячеслава Черновола (а также экс-министра Юрия Кравченко) — он на стороне убийц и заказчков этих убийств. Раз Петра Порошенко устраивает именно такой генпрокурор, то это означает, что и Петр Порошенко стоит на стороне убийц и заказчиков этих убийств, изменивших судьбу Украины.
Все на самом деле очень просто. А если кто-то во власти начинает говорить, что «не все так просто», «не все так однозначно» и что «этот вопрос не имеет простого решения» — то это от лукавого: чтобы обмануть миллионы сограждан, уйти от персональной ответственности и, в итоге, нажиться на нашей общей беде.
Вот характерный пример: вчера пресс-служба СБУ распространила развернутый комментарий о том, что блокировать торговлю с оккупированными территориями — невыгодно и преступно. Вдумайтесь: ПРЕСЕЧЬ ТОРГОВЛЮ С ТЕРРОРИТСТАМИ — НЕВЫГОДНО и ПРЕСТУПНО. В СБУ даже посчитали, сколько налогов в казну Украины уплатили предприятия, расположенные за линией фронта (это и есть та самая выгода).
В тему: В СБУ считают, что блокировать бизнес Киева с террористами ОРДЛО — противоправно
Правда, проверить цифры СБУ никак невозможно; контора, где каждый 10-й оказался предателем и перешел на сторону врага с оружием, а теперь еще и воюет против Украины, предлагает верить ей на слово, как верили ей все эти 25 лет.
Но доверие — это следствие безупречной репутации. Но какая репутация у СБУ, где сын председателя — прокурор, крепивший обвинение против «майдановцев», при посредственных данных демонстирует небывалый карьерный рост, а самого председателя «крепит» ставленник «смотрящего» П. Порошенко — от Игоря Кононенко? Какая репутация у СБУ, где председатель по первому визгу с Банковой вытурил совего боевого первого зама, взяв на его должность «смотрящего» от «смотрящего», превратив Службу, по сути, в службу безопасности интересов Петра Порошенко, а не Государства Украина? Где председатель уже несколько раз рапортовал об окончательном очищении ведомства, но «контрразведчики» все ловятся и ловятся с поличным на взятках?
И вот закономерный итог: СБУ (читай — Василий Грицак) публично защищают торговлю с оккупированными регионами Донбасса. Это все равно, если бы НКВД со страниц газет «Правда» и «Известия» обвинили советских партизан в том, что они мешают торговле с оккупированными Вермахтом районами СССР и их, партизан, надо за это репрессировать.
Но то, что в любой стране считается дикостью, конкретно в СБУ и обслуживаемой ею администрации Петра Порошенко дикостью не считается. Ведь война за Родину — это не бизнес, а вот бизнес на войне — это именно то, за что подонкам стоит воевать.
Вот Петр, достойный сын вора Алексея, и воюет. В том числе, и при помощи СБУ.
Вспомним, сколько визга власть предержащих было, когда патриоты Украины, главным образом — из крымских татар, устроили блокаду Крыма. Приводились какие угодно доводы («там же наши люди», «они налоги платят в Украине», «нельзя резать по-живому», «это провокация» и т.д.), лишь бы сорвать акцию патриотов и продолжить торговать с теми, кто убивает украинцев. Сначала власть нагнетала истерию в СМИ, потом запугивала уголовными делами активистов, а позже даже пыталась купить. Но власть «отползла» тот час, как поняла, что патриоты пойдут до конца и прольется кровь, после чего дрянь с Печерких холмов может расстаться с насиженными креслами. А вот это уже — не бизнес.
Ситуация точ-в-точь повторяется сегодня. Стоило патриотам перекрыть железнодорожную ветку, по кторой в сутки идут сотни вагонов с грузами на оккупированные территории, как началось шельмование активистов, заказные публикации и телесюжеты, угрозы «посадить», разогнать силой и т.д. И во главе процесса — СБУ, которую журналисты подозревают с слежке за собой, представитель которой летает на чартере путинского подельника Виктора Медведчука. А вот еще: Сепаратист Клинчаев перед побегом в РФ щедро расплатился c офицером СБУ, ведшим его дело. И таких примеров — десятки только за последние месяцы.
Та глубокая моральная деградация, котория сегодня наблюдается в Службе, еще и еще раз убеждает нас в правоте сделанных ранее выводов: Сегодня в СБУ кадры не решают ничего. Они считают.
А пока в СБУ считают прибыля, за 2,5 года после Майдана, не посадив ни одного изменника Родины из своих рядов (!), те, кто действительно борятся с контрабандой в ОРДЛО, уже убит или из Украины бегут (Журналист Алексей Бобровников: Дело Галущенко и мой отъезд из Украины). Потому что мало кто верит в СБУ как институт украинской власти; институт, способный защитить обычного гражданина.
А Петр Порошенко одной рукой борцов с контрабандой посмертно награждает, а другой натравливает на еще живых героев «карманную» СБУ.
Эдакий рафинированный цинизм, этакое глумление над каждым защитником Родины, каждым украинцем. Вы там дохните на фронте в окопах, а мы с врагами из Киева поторгуем.
В том, что враг был успешен, захватив часть Донбасса, во многом произошло благодаря тому, что обычные граждане, его населяющие, искренне ненавидели официальный Киев: двурушничество «верхов», безголовость Рады, тотальная коррупция, «крышевание» Киевом местных, донбасских «царьков», а СБУ, ГПУ и МВД — местных бандитских группировок. В итоге вот этот «официальный Киев» Донбасс и Крым врагу и сдал. А сегодня с врагом еще и прибыльно торгует.
Так кто же бОльший враг: тот, кто остался под оккупантом, или тот, кто с оккупантом еще и торгует?..
И возвращаясь к месседжам СБУ о прибыльности бизнеса с ОРДЛО: мол, это же украинский бизнес, просто он оказался «под врагом», но налоги он платит исправно.
Это — ложь. На Донбассе практически нет серьезного бизнеса, собственником которого б являлись граждане Украины (формально — разве что Ринат Ахметов); вся промышленность Донбасса — собственность бизнесменов России, которая и извлекает прибыль из него. А те немногие государственные заводы, что на Донбассе были и представляли хоть какой-то интерес, оккупанты давно уже вывезли в Россию.
Об этом СБУ молчит. Тот случай, когда молчание — золото. В буквальном смысле.
—
Георгий Семенец, Аргумент
В тему:
- Этой власти лучше по-хорошему уйти
- Игорь Кононенко кончит, как бандит
- Андрей Билецкий: У власти нет никакой поддержки в обществе
- Дело Саламатина готовят к развалу?
- Кто главный предатель?
- Конфликт Порошенко с НАБУ: что нужно знать украинцам
- Срыв работы украинской «оборонки»: некомпетентность или предательство?
- «Законы 16 января»: преступление без наказания
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
Новини
- 12:09
- Рада дозволила добровільне повернення на службу тим, хто вперше пішов в СЗЧ
- 11:02
- росія вперше вдарила по Україні МБР "Рубеж"
- 10:01
- Сьогодні - Введення в храм Пресвятої Богородиці
- 09:00
- Україна відзначає День Гідності та Свободи
- 08:07
- Окупанти просунулись в Кураховому та ще на кількох напрямках
- 20:00
- У четвер в Україні сніжитиме та дощитиме
- 19:12
- Бутусов: "Зеленський не займається війною"
- 18:42
- Продажна, тотально корумпована влада: власник Telegram-каналу "Джокер" знявся з військового обліку, будучи за кордоном. Виродок шопиться у Парижі (ФОТО)
- 18:31
- Військові Данії затримали судно КНР з російським капітаном з підозрою в обриві інтернет-кабелів у Балтійському морі
- 18:20
- Марія Барабаш: Справжній план внутрішньої перемоги України
Важливо
ЯК ВЕСТИ ПАРТИЗАНСЬКУ ВІЙНУ НА ТИМЧАСОВО ОКУПОВАНИХ ТЕРИТОРІЯХ
Міністерство оборони закликало громадян вести партизанську боротьбу і спалювати тилові колони забезпечення з продовольством і боєприпасами на тимчасово окупованих російськими військами територіях.