Семинского держали в незаконном заключении более 3 лет. Бывший председатель ЧАО «Нефтегаздобыча» Олег Семинский заявляет, что его похищение неизвестными в масках 3 февраля 2012 г. по дороге домой и незаконное заключение более чем на 3 года было инициировано его бывшим другом и партнером, экс-народным депутатом Николаем Рудьковским и представителями криминального мира, в частности — «Молдаваном».
Об этом Семинский заявил в интервью ZN.UA. «Многие прекрасно понимают, а я в этом абсолютно уверен, что мое похищение напрямую связано с моей работой в ЧАО „Нефтегаздобыча“ (одним из основателей которого я являюсь вместе с Нестором Шуфричем и Николаем Рудьковским). Похищение и посягательство на убийство инициированы моим бывшим другом и партнером, экс-народным депутатом Николаем Рудьковским и гоп-компанией „Молдаван“, „Салават“ и преступники», — подчеркнул он.
По словам Семинского, при этом свидетели похищения исчезают «со скоростью мух».
«Двоих преступников, имевших отношение к моему похищению, уже нет в живых: водитель „Мазды“, таранивший мой автомобиль при инсценировке ДТП во время похищения, скончался от передозировки наркотиков в конце 2015 г.; второй член этой же банды Артем Бирюк, как установлено следствием, застрелен в ночь на 27 июня 2016 г. Первая версия полиции сводилась к тому, что это был конфликт с АТОшником. Да, там был конфликт, но я убежден, что этим воспользовались, чтобы ликвидировать члена банды, ставшего ненужным свидетелем», — рассказал Семинский.
По его мнению, физическая ликвидация не входила в планы организаторов и исполнителей похищения.
«После того, как меня сначала держали где-то под Киевом (как я догадываюсь) в подвале или сауне и избивали до потери сознания, мне показали лист бумаги, на котором на принтере была напечатана сумма 200 млн долл. Похитители потребовали перевести ее на указанный ими счет. Я ответил, что таких денег у меня нет. Тогда меня продолжили избивать. Затем снова повторили требование и заявили при этом: „Эти деньги ты задолжал Рудьковскому, теперь ты их должен нам“. Это прямое свидетельство причастности Рудьковского к моему похищению», — заявил экс-глава «Нефтегаздобычи».
«Кроме того, похитители упомянули о том, что Рудьковский помогал мне приобрести для больного отчима еще тестируемый в США препарат Glivek. Кроме меня, моей мамы и Рудьковского, об этом никто не знал. Но бандиты, похитившие меня, знали. От кого, если не от Рудьковского? Ни я, ни моя мама об этом никому не говорили. Уже после освобождения я узнал, что в то же время похитители требовали такую же сумму у моего тестя и супруги. Но и у них не было таких денег. Ближе к освобождению удерживающие меня, видимо, решили „напилить“ для себя, а не для заказчиков похищения, и потребовали уже не 200, а 20 млн долл. Но и их у меня не было», — рассказал Семинский.
Он отмечает, что о своих подозрениях рассказал старшему следователю Генеральной прокуратуры Дмитрию Сусу, который возглавил досудебное расследование.
«Но вот что примечательно. Через две недели после того, как я уже давал показания в Генпрокуратуре, на мой старый номер позвонил Рудьковский: „Олег, я очень рад, что ты жив и освобожден. Я не причастен к твоему похищению“. Он сказал, что находится за рубежом, и предложил встретиться лично и подробно обо всем поговорить, сказал, что со мною свяжется его брат или близкий знакомый. Это было в мае 2015 г.», — рассказал экс-глава «Нефтегаздобычи».
По его информации, Рудьковского уже почти два года нет в стране.
«Он уехал после того, как проиграл выборы в ВР на своем родном округе в Козелецком районе Черниговской области. Исчез Рудьковский одновременно с арестом Ериняка („Молдавана“) в конце 2014 г.», — рассказал Семинский.
В ходе интервью с генеральным директором ДТЭК ZN.UA расспрашивало Максима Тимченко и о том, каким образом компания «Нефтегаздобыча» стала активом ДТЭК, и о связи пропажи экс-главы этой компании с покупкой Ахметовым газодобывающей компании, и о возможной причастности к этой истории и к добывающим активам ДТЭК криминального авторитета по кличке «Молдаван». Тимченко отвечал весьма осторожно, причастность «Молдавана» к активам «Нефтегаздобычи» отрицал.
Как известно, в феврале 2012 года был похищен председатель правления «Нефтегаздобычи» Олег Семинский, который нашелся лишь в мае 2015 года.
В июне 2014 года в Киеве был задержан Юра Молдаван (Юрий Ериняк). Ему инкриминировали совершение уголовных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 146 Уголовного кодекса Украины (незаконное лишение свободы) и ч. 2 ст. 189 Уголовного кодекса Украины (вымогательство).
Стоит отметить, что суды неоднократно освобождали под залог Молдавана, однако каждый раз ГПУ препятствовала этому.
Печерский районный суд Киева 27 октября освободил его под залог в один миллион гривен.