Кинопремьеры недели. 12 – 18 ноября

|
Версия для печатиВерсия для печати
Фото:  «Кто там» Элая Рота

Грядущие выходные изобилуют премьерами: то ли звезды так сошлись, то ли перед новогодним застоем с мультиками и семейными фильмами дистрибьюторы хотят показать все самое лучшее. Ну, или просто все. Итак, на этой неделе в прокате — новый байопик о Стиве Джобсе, фильм о шеф-поваре, возвращение на большие экраны Киану Ривза и украинская экранизация Шолом-Алейхема.

1. «Стив Джобс» Дэнни Бойла

В главных ролях: Майкл Фассбендер, Кейт Уинслет, Сет Роген.

Второй за последние годы байопик о великом и ужасном Стиве Джобсе, причем акцент ставится именно на «ужасном» — при всей своей иконичности, Джобс был практически диктатором в своей компании — и Майкл Фассбендер это показал.

Что ожидается: Несмотря на то, что фильм Бойла стремительно проваливается в американском прокате, критики его очень хвалят, в особенности, за подбор актеров. Майкл Фассбендер, у которого в этом году прямо-таки триумфальное возвращение после перерыва, вжился в роль, как никто другой (Эштону Кутчеру это, например, не удалось). Пожалуй, он и является главной причиной, по которой нужно посмотреть «Стива Джобса». Ну и, конечно, не стоит забывать, что режиссер этого фильма — Дэнни Бойл, автор слега подпорченный мэйнстримом, но в целом очень и очень интересный.

Что может пойти не так: Если в вашем сознании создался некий идеальный образ Стива Джобса, наверное, на этот фильм вам идти не стоит — лишний раз расстроитесь. Но в целом, если вам интересны а) фильмы, которые наверняка будут претендовать на «Оскар»; б) фильмы, снятые хорошими режиссерами, то на «Джобса» стоит идти точно.

Кто везет: B&H.

Где смотреть: «Киевская Русь», многозальники.

2. «Шеф Адам Джонс» Джона Уэллса

В главных ролях: Брэдли Купер, Сиенна Миллер, Эмма Томпсон, Ума Турман.

Становящаяся модной тема о шеф-поварах, которые резко теряют все, но находят себя в новых, доселе неизведанных, жанрах. Так и здесь: повар с двумя звездами Мишлена и собственным рестораном внезапно теряет все, что нажил непосильным трудом, вследствие своей пагубной привычки.

Что ожидается: Критики разнесли кулинарную драму в пух и прах — мол, и конфликт неубедительный, и персонажи построены на клише — упущение, в общем-то, простительное, если клише использованы уместно. Джону Уэллсу это, очевидно, не удалось. Впрочем, предыдущий фильм о шеф-поваре — «Шеф» с Джоном Фавро в главной роли — тоже был напичкан стереотипами, что фаршированная птица на Рождество. И ничего, симпатичное было кино.

Что может пойти не так: Даже в самой ужасной мелодраме есть, на что посмотреть. В этом случае — это еда и то, как ее готовят. Поэтому если вы не фанат еды, анорексик, сидите на жесткой диете или питаетесь святым духом, то можете в этом фильме ничего и не поймать.

Кто везет: Top Film.

Где смотреть: «Киев», «Украина», многозальники.

3. «Кто там» Элая Рота

В главных ролях: Киану Ривз.

Неожиданный для культового героя «Матрицы» жанр хоррора. Киану Ривз играет архитектора, остающегося на выходных дома в одиночестве. Все идет хорошо, пока в его двери не стучатся две молодые девушки.

Что ожидается: «Кто там» — это римейк триллера 1977 года под названием «Смертельная игра». Причем, как отмечают критики, римейк с оттенками комедии — Элай Рот пытается высмеять уже давно всеми топтанный-перетоптанный жанр. Параллельно Рот высмеивает и современное общество, что уже делает «Кто там» на голову выше своих побратимов по истощенному жанру. Другими словами, любопытное намечается действо.

Что может пойти не так: Критики в своих рецензиях предостерегают особо чувствительных: в фильме есть то, что называется «torture porn», то есть жестокие сцены, снятые как вещь в себе — никакой особой нужды в них нет, одно искусство. Но кроме этого, критики пишут еще и о том, что Рот, гоняясь за сатирой, забыл придумать своему фильму хоть сколько-нибудь убедительную развязку, чем испортил все начинание.

Кто везет: Галеон Кино.

Где смотреть: многозальники.

4. «Песнь песней» Евы Нейман

В главных ролях: Милена Цибульская, Евгений Коган.

Неожиданный триумфатор Одесского кинофестиваля, экранизация «Песни песней» Шолом-Алейхема. Фильм Нейман — флегматичный рассказ о любви в начале ХХ века в еврейском штетле.

Что ожидается: Кому не хватает в кино колорита — идите на фильм Нейман, тут колорита достаточно. Хоть и довольно размытого туманным сценарием и мутно прописанными героями. Как обычно бывает в таких фильмах, персонажи второго плана гораздо интереснее главных героев. Ради них и стоит идти.

Что может пойти не так: Мы уже много раз писали, что главная проблема украинского кино — это отсутствие вменяемых сценариев. Кино Евы Нейман тоже это касается — «Песнь песней» распадается на красивые кадры с кружевными салфеточками, но при этом не пытается собраться в целостную историю, которая бы задевала за живое.

Кто везет: Галеон Кино.

Где смотреть: кинотеатр «Киев», «Жовтень».

 Вениамин Орлов, «Аргумент»


В тему

Читайте «Аргумент» в Facebook и Twitter

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Система Orphus

Підписка на канал

Важливо

ЯК ВЕСТИ ПАРТИЗАНСЬКУ ВІЙНУ НА ТИМЧАСОВО ОКУПОВАНИХ ТЕРИТОРІЯХ

Міністерство оборони закликало громадян вести партизанську боротьбу і спалювати тилові колони забезпечення з продовольством і боєприпасами на тимчасово окупованих російськими військами територіях.

Як вести партизанську війну на тимчасово окупованих територіях

© 2011 «АРГУМЕНТ»
Републікація матеріалів: для інтернет-видань обов'язковим є пряме гіперпосилання, для друкованих видань – за запитом через електронну пошту.Посилання або гіперпосилання повинні бути розташовані при використанні тексту - на початку використовуваної інформації, при використанні графічної інформації - безпосередньо під об'єктом запозичення.. При републікації в електронних виданнях у кожному разі використання вставляти гіперпосилання на головну сторінку сайту argumentua.com та на сторінку розміщення відповідного матеріалу. За будь-якого використання матеріалів не допускається зміна оригінального тексту. Скорочення або перекомпонування частин матеріалу допускається, але тільки в тій мірі, якою це не призводить до спотворення його сенсу.
Редакція не несе відповідальності за достовірність рекламних оголошень, розміщених на сайті, а також за вміст веб-сайтів, на які дано гіперпосилання. 
Контакт:  [email protected]